Как Мегафон и Билайн оставили меня без всего

Такое наверное могло произойти только со мной. Читатели помнят, что я в сентябре ушел с Билайна на Мегафон по той причине, что я не мог уйти с предоплатного тарифа — мне просто не дали это сделать в офисе по каким-то надуманным причинам. Потом выставили счет, который я должен был зачем-то срочно оплатить и заблокировали мой номер.

Естественно от такой наглости Билайна я ушел на Мегафон. Погасил все долги Билайну, у меня даже бумажка есть, что все долги погашены и был доволен Мегафоном. Но недолго музыка играла и сегодня мой билайновский номер на Мегафоне оказался заблокирован. Без всякого предупреждения, без SMS сообщений. Просто полностью заблокирован.

Выяснил. Оказывается каким то хером, я остался должен Билайну 44 рубля, хотя многократно уточнял нет ли у меня задолженности. Ответ был нет, все нормально. А тут откуда то открылась, притом они не могут сказать даже откуда. Ну ладно, думаю оплачу я. Но как я оплачу если у меня номер заблокирован? SMS то не придут! Ладно, взял мамин сбербанк онлайн и мы с ней 40 минут пытались оплатить. Девка-бот из Билайна даже не понимает, как эти процессы происходят. В итоге позже она с кем то связалась и сказала, что оплатить можно только в офисе.

Ну ладно, выяснил у нее, как вы Билайн, могли номер мой заблокировать, если я на Мегафоне? Она мне сказала, что они отправили запрос в Мегафон и заблокирован Мегафон. Ну думаю, с Мегафоном я договорюсь — с утра схожу в офис Билайна оплачу эти чертовы 44 рубля, но номер то мне сейчас нужен.

Но Мегафону оказалось на меня наплевать и он не стал деблокировать мой номер сославшись на то, что какая то хрень поз названием “Федеральный кредитный какой-то там регулятор” заблокировал мне этот номер. В итоге я остался без основного своего номера. А к нему у меня:

  • Привязаны банки;
  • Привязаны кошельки;
  • Привязаны сайты;
  • Привязана куча аккаунтов.

Притом деньги на еду у меня на кошельке Юмани, с которого я не могу перевести на банковскую карту без SMS кода….

Кто тут виноват? Ну явно не я. Перед тем, как перейти на Мегафон я прилично пополнил счет, что у меня была переплата в 200 рублей. Которую потом хотел вернуть. Плюс бумага о том, что я ничего не должен Билайну. Мегафон тоже красавчик. Ну что я буду делать? Унесу второй свой билайн на теле2 и мамин номер тоже. От Мегафона также уйду на Теле2. Злой как черт, столько времени потратил на эти разговоры с этими ботами, которые ничего не знают.

И да, я еще не знаю сколько буду сидеть без номера. Судя по отзывам люди бывают и 2 недели ждут. Вот такие вот дела. Не связывайтесь с Мегафоном и Билайном — бегите от них, пока не поздно!

0

Поделитесь этой публикацией с друзьями:

Связь со мной zapiskinishego@yandex.ru
4
Поругался со всеми с кем мог Нет денег обслуживать машину — не езди
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЕВ
ЕВ
10 месяцев назад

Подпишите с ними акт сверки взаиморасчётов после оплаты. И пусть копию действующей доверенности приложит сотрудник подписавший акт, что он имеет право подписывать такие акты. В принципе после этого они не имеют права больше что-либо вам начислять. Если такое происходит можно их сильно нагнуть в суде. Умножить 44 рубля на 1000 и попросить компенсацию за принесённый ущерб, какой, сами придумаете.
И с Мегафоном так же, они ни чем не лучше Билайна. А то вас этот кредитный регулятор и в теле2 найдёт.

0
Юрий
Юрий
10 месяцев назад

Ерунда какая то. У меня был Билайн, сейчас Мегафон. Несколько лет назад Билайн прислал мне претензию, якобы у меня долг 50 тысяч и ещё 35 тысяч процентов за просрочку. Причем ребовать с меня деньги приехали вышибалы. У меня в Билайн был предоплатный тариф и я просто выбросил СИМку и перестал платить.
Поехал в центральный офис Билайн, написал гневную жалобу и через пару недель получил письмо, что никаких задолженностей у меня нет.

0
Людмила
Людмила
10 месяцев назад

Ну незнаю..я с Мегафоном уже лет 10 и никаких проблем..Т.е.все проблемы решаются после обращения в их центры-естественно лично..С Теле -да бывают проблемы,но и они решаемы после посещения их сотовых офисов..

0
Михаил
Михаил
10 месяцев назад

Да не весело все это, при том что вы любите работать ночью, а офисы операторов работают днём, недавно мне нужно было дозвониться а Би Лайн в абонентскую службу,,, висел на линии около 40 минут потом просто сбросил вызов(автомат говорил ожидание может составить больше 10 минут… Обычно чуть позже они уточняют сколько именно…
На следующий день, вспомнил что существует классный способ дозвониться своему оператору,,, нужно звонить с сим-карты другого оператора и тогда можно дозвониться меньше минуты,,, может это кому-то поможет!!)

0