Как Нищий на KFC наехал

Иной раз с мамой вечером ходим в KFC. Если она капризничает, то это прям моя палочка-выручалочка. Но в последнее время заведение откровенное сдувается — часть меню нету, сотрудников очень мало. В вечернее время ожидание 2-х несчастных бутербродов может быть 15-20 минут. Раньше за такой простой давали мороженое или «донат» (идиотское слово), которое я кому-нибудь отдавал, так как химия-химозная, но сейчас даже слова не говорят.

Ну ладно. Но на днях произошел случай, от которого я откровенно офигел. Менеджер ресторана моет пол внутри кухни. Потом берет надевает перчатки и давай еду готовить. Не помыв руки, ничего. Рядом швабра, ведро. У меня знакомая работала в KFC у них на это строжайший регламент. Тот кто чистый, тот работает на кухне. Никакого мытья пола. Он чистый весь, у него специальная одежда!…

А здесь, видимо. Пофигу.

Сделал замечание — давай хамить (никогда такого не было).
Ну я молча позвонил на горячую линию и все рассказал. И вот прошло несколько дней и ответ:

Вот не знаю, получать ли карту или нет? Я туда уже точно не пойду, так как работают там одни и те же, ну и маму отучу от этой еды.

Но сдулись они реально очень сильно — прям по всем параметрам. Неужели без материнской компании они не могут нормально работать?

Вот такие вот новости. А больше ничего нет. Заказчик пропал вчерашний. Ничего не происходит.

Спасибо, что почитали.


Поделитесь этой публикацией с друзьями:

Связь со мной zapiskinishego@yandex.ru
63
Дребе-день Стоило только поныть в блоге заказ прилетел. Заказчик не из читателей, а с…
2.1 11 голоса
Рейтинг статьи
Правила для комментаторов ЗДЕСЬ>>>
Подписаться
Уведомить о
guest
63 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Natali

все наехавшие на Мишу, за правильное его изначально замечание, и жалобу конкретно на хамство! ешьте где как и что хотите! на своих стерильно операционных кухнях, грязными руками надев перчатки, не надев и не помыв руки, это ваше личное дело! Миша прав! и все ваши наезды на его типа «грязную» кухню… да не покажи он вам вы бы и не знали, и были бы за, что он пожаловался, сами бы такое стали есть?
полы помыли и не помывши руки еду готовить?
фууууу, чистюли хреновы

Natali

да на вас просто отрываются, белопальтовые
я точно знаю, что когда вы готовите, на вашей кухне, пусть там кому то что то и и не нравится, да, жир есть у всех, руки у вас чистые и стол чистый) и моете все хорошо
а, не обращайте внимания, помню в дзене на меня наехали, когда рассказала что больше у соседки ничего не ем, как увидела что она ложку облизывает после каждого размешивания салата, и опять ее в тот же салат запихивает( типа какая разница фуу «слюнями поменяться» бррр, с мужем типа целуюсь
фуууууууу, даже не знала что я до такой степени брезгливая и как оказалась чистюля)

Лидия

Многие не только после салата ложку облизывают, а когда готовят супы или второе, тоже облизывают ложки. Я давно на это внимание обратила. Редко кто так не делает, мало людей кто об этом задумывается, что другим может быть неприятно есть.

Светлана

Миш я иногда с вас удивляюсь
.вы такой типа правильный…вам полегчало?
Любите вы все же доносить, искать справедливости в ущерб другим людям( даже по той же зп)
Ну не от хорошей же он жизни мыл полы. Явно, не хватает людей
Вы сделал замечание и достаточно. Но вам мало, вы решили этому сотруднику сделать гадость в виде доноса .зря Миш.
Жизнь бумеранг. Часто возравращаетс то что мы отдаем другим
Не удивляйтесь потом, за что мне такие события. Да за то.
Мелочь мелочь, а формирует нашу жизнь
Этого сотрудника накажут в ЗП. Но поверьте эту разницу потеряете и вы .
Уж извините.

Natali

тут я с вами полностью согласна
что у меня в квартире, никого не касается
я не готовлю пусть на моей и грязной кухне для кого то) на продажу
у каждого сотрудника подобного заведения есть должностные обязанности, согласно его рабочему месту
даже если мыли пол, в той же одежде и немытыми руками готовить еду нельзя!
в перекрестке был случай, покупала у них их хлеб, всегда брала на стойке уже в пакете, тут подхожу, нет хлеба… подождала, выходит с обеда со своими судками продавщица, я прошу хлеб, она ставит свои судки, берет голыми руками хлеб и дает мне
((((
говорю, а вы после обеда и в туалет наверняка ходили? и в этой вот одежде? ( она была выходя из подсобки в фартуке, кот ваще то надевают тока у прилавка) и судки потом несли сюда в тех же руках? хорошо если помыли
мне пож хлеб в пакете
и!!!!! это просто треш! она берет все теми же руками тот же хлеб и кладет мне его в пакет!!!! ну пипец
вызвала администратора, написала жалобу, и заставила весь хлеб, что она при мне паковала в пакеты, при мне поломать и утилизировать
спасибо, я не готова есть ничего после ваших грязных рук
не нравятся правила торговли, ищите др работу
и не надо тут ни про какие бумеранги, есть четко прописанные сан нормы!
мало вам повальных отравлений?
кста, больше в перекрестке их хлеб не покупаю, пусть дороже, но в заводской упаковке

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Natali ем
Natali

вот за услугу мы и платим!!!! в тех же магазах, в рестиках и точках общепита! и за свои!!!!! деньги уж пусть хоть оббумерангатся, но сан нормы ДОЛЖНЫ!!!!!! быть обязательны

Елена

Все вы правильно сделали, Михаил. Работают в общепите жуткие грязнули. У нас в городе ремесленный хлеб продают — очень вкусный. Но продавцы уже достали — берут руками в перчатках деньги за хлеб, потом его подают — нормальные щипцами, а грязнули теми же перчатками. Ужас.

Natali

ой… сколько раз уже отказывалась брать что то … после того как в тех же перчатках, что товар продают, деньги берут(((((

Светлана

Слушайте ну она надела перчатки. Не думаю что она их все облапала с наружной стороны этими руками.
Вы сделали ей замечание. Зачем было ещё жалобу писать?
Вы не знаете что на кухне вообще происходит и из чего эти котлеты готовят для КФС. А придрались к рукам .
Но даже не в этом суть.
Вы это написали даже с какой то гордостью, какой вы правильный …..
Ну ну.
Если правильный и брезгливый- ешьте дома и готовьте чистыми руками.

Ольга Андреевна

Верно, такого же мнения придерживаюсь. Не пойму, что за страсть такая искать типа «правду».

Natali

))) ну вы чо! тут все просто ангельские чистюли!

Светлана

Не вам бы Михаил говорить про сан пин.
Ваш жир на кухне, и грязь не даёт основания считать вас супер чистулями. Это лицемерие с вашей стороны удивляет

Наталья

Мою пол в перчатках. Запросто потом могу не помыть руки. 10% — помою, 90% — не помою. Правде тараканов дома нет. Да и «легкого налета жира » нет.
Кляузу бы не стала писать.

Natali

ржунемагу))) ну упертые… главное ВЫ все не так и у ВАС все не то)
пусть так, но в общепите должно быть все ТАК!

Natali

да да) было такое написать, как бы к хирургу отнеслись, не помывши руки начал бы им пузо резать?
вот поэтому, уж простите, отрываюсь у вас) ничего своего вести не хочу, было уже все в инете… и ник не мой, и ваще… публичность она утомляет) я и так очень заметна в реале)))))

Екатерина

Светлана, это был не донос. Если бы менеджер извинилась и исправила свою ошибку, то дополнительных мер воздействия и не понадобилось. Понятно, что не от хорошей жизни, а причем здесь наплевательское отношение к элементарным санитарным нормам и качество ее жизни? Она сама себе этим своим отношением к своим рабочим обязанностям качество жизни и ухудшила. А Миша, сделал то, что должен был сделать. Миша не написал в какой форме было сделано замечание, если аргументированно и обоснованно жестко без перехода на личности, то он прав, и в данном случае хамство с ее стороны повлекло за собой реализацию того самого закона бумеранга.

Наталья К

Вот всегда удивляюсь людям, у которых дома бардак бардаком, а они возмущаются чей то нечистоплотностью. Согласна, что неприятно… но, Миша, то что творится у тебя в квартире, думаю похлеще будет

Natali

а Миша кому то что то готовит? продает? не надо фуйню писать

Екатерина

Наталья К, как вы думаете, санитарные нормы в общественном питании были придуманы просто чтобы кто-то получал зарплату или еще для чего-то?

Наталья К

А карту бери конечно, пойдешь в KFC еще не раз, не зарекайся

Полина

Карту на авито можете продать, она довольно редкая, желающие думаю найдутся

Natali

карту возьмите
вы все таки практикуете еще покупки в кфс
я ни в маке ни в новой точке ни в кфс никогда не была
и не пойду теперь уже никогда)

Natali

вот и берите карту

Natali

да просто так, возьмите) ну мало ли кому пригодится, сереге вашему

Наталия

А зря, я бы купила ее у Вас :)))

Ольга

В наших KFC все меню осталось прежним, и вкус не поменялся (во всяком случае мне так кажется)

Ольга

У нас и чизбурги есть в наличии.

Наталья

Вы, Михаил, очень правильно сделали. Я когда такое вижу, делаю замечания, но жалобы не пишу, забываю, лень, кажется, что бесполезно. А писать надо. Может быть, сдвинется когда-нибудь эта машина пофигизма

Natali

свинок жалко с таки работниками(

Елена

Михаил у вас прекрасный ужин получился, видимо вам знак свыше, что надо уходить от Фаст фуда, в этом году очень много отравились людей им, девушка 22 года умерла даже, сальмонеллёз и кишечная палочка люди отравились массово в разных городах. Вы правильно сказали что так нельзя, но у нас на одного работника навесят обязанности 5 и всем плевать на все, главное бабки. Я перестала покупать Фаст фуд в этом году просто боюсь уже, я итак в детстве болела сальмонеллёзом это пипец полный был. Я считаю раз не могут чистоту сделать, то я и не буду их бизнес поддерживать.

Hugo

Миш, тебе бы хорошо было во время сталинских репрессий жить, ты же любишь все из СССР, строчил бы доносы на всех подряд…..

Natali

ну да, ешьте и травитесь, и сталин вам в помощь

Елена

Михаил я вот не брезгливый вообще человек, за мужем доедаю допиваю всегда))может котейка нос сунуть в тарелку пока я не вижу)))но это треш полный вы правы, тут уже угроза здоровью. Кстати я перчатки такие по 500 шт покупаю себе домой у меня руки болят, готовлю в них, дак вот они рвутся почти сразу!!!даже лук больно чистить в них, делайте выводы)))

Наталья К

Миша, может в данном конкретном случае ты и прав, но вот читаю тебя и думаю: какой же ты зануда все-таки

Светлана

Чтобы не было угроз здоровью, нужно просто не ходить в Фаст фуд. Сколько и как моют руки за смену сотрудники не отследить

Миша тут возмущается, что пол она помыла и перчатки надела. Не помыв после руки.
Интересно , сотрудник пошел в туалет, извините сделал дело, трогал крышку унитаза, ручку, и тоже там руки не помыл после, пришел надел этими же руками перчатки, и стал готовить бургеры .
Никто не задумывался нет?
Насчёт ларька и шаурмы вообще промолчу, там туалета в ларьке нет. Не думаю , что они после того как сходят под куст тщательно моют руки
Поэтому любое посещение Фаст фуда, ларьков, кафе несёт за собой риски.
А не только ситуация которую увидел Михаил и скорей позвонил жаловаться.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Светлана ем
duboff1972

Офигеть. Никогда бы не обратил на такое внимание, теперь буду знать))
Хотя, мне скорее не пригодится т.к. я не питаюсь фастфудом.

Natali

до того как увидела у соседки облизывающей ложку и сующей ее же же тот салат… никогда не думала что я брезгуша) котейки и нос сунут, и шерсть их бывает летает… но как то я никому свое приготовленное не продаю( и давно уже что готовлю, тока своим
котейки есть, шерсть есть, не, не рискую, мы то с ними родные)
правда никогда ни за детьми ни за мужем не доедала… ну в нашей семье так было не принято

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Natali ем
Roma13

Я бы принял 10% карту, но посещал бы другое отделение КФС после этого.
Замечание ты сделал верно, ноо на месте типа я бы сказал — нас заставляют, нет людей, извините — и помыл бы руки.

Екатерина

Миша, вы туда точно не пойдете, маму отучите, зачем вам карта скидочная? Вы будете в какой-то другой точке этой сети есть? Если нет, то ответ очевиден. Вы туда ходили, потому что во-первых, близко, во-вторых, привыкли, в-третьих, чтобы маме сделать приятное и иногда себе. Какой способ получения удовольствия будет теперь?