Какой ваш любимый фильм?

Люблю практически все фильмы, которые вышли до суровых 90-х. Притом как наши, так и зарубежные. Люто терпеть не могу фильмы 90-х — абсолютно все, кроме исторических, неважно какая страна сняла. Фильмы нашего века — очень выборочно. Люблю фильмы о войне, только современные содержат гору компьютерной графики и дипфейка — смотреть это, мягко говоря некомфортно.

В основном мои любимые жанры: исторические, военные, космические, документальные, научно-фантастические. Не люблю мелодрамы и семейные фильмы. Комедии и боевики — тоже мимо, кроме старых советских комедийных фильмов. Из жанра фильмов ужасов нравятся только фильмы про зомби. Отдельным и вечным игнором помечены фильмы фентези, всякие властелины колец и аватары.

А вот хорошую космическую проработанную фантастику посмотрю с удовольствием. В последнее время хорошие фильмы видел про роботов, из современных. Названий фильмов не знаю, так как смотрю на Ютубе, а там они под другим названием, чтобы не докопался правообладатель.

Я не могу сказать, какой фильм у меня любимый. Я могу начать пересматривать свои фильмы раз в год — память никакая, смотрю всегда как будто в первый раз. Но хочется узнать, какие любимые фильмы у вас? Напишите в комментарии ваши фильмы, а также чем они вам понравились.

Думаю, информация будет интересна не только мне, но и другим людям. Хочу какое-нибудь кино посмотреть, возможно не из моих любимых жанров (кроме фентези), а вот не знаю какое. Ну и другим пригодится.

Жду в комментариях. А вечерний дневник вечером.

0

Поделитесь этой публикацией с друзьями:

Связь со мной zapiskinishego@yandex.ru
29
Новая посудина За ночь 2000 рублей заработал
2.6 7 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
29 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
Анастасия
1 месяц назад

Красотка с Робертс

0
Диана
Диана
1 месяц назад

Скриал “Мост”, по моему шведский…очень зашел!

0
Наталья
Наталья
Ответить на  Диана
1 месяц назад

Поддерживаю. Очень запала на него. Американский не то. Именно скандинавские сериалы со своей мрачностью завораживают

0
Лена
Лена
1 месяц назад

На Zona недавно посмотрела штатовскую фантастику “Финч”- классно снято и игра Тома Хенкса как всегда великолепна, просто 10 из 10. Неплохой фильм “Аманат”- наш российский, новый, но игра молодых актеров хорошая, 9 из 10 по моему вкусу. И еще прикольный фильм – закос под СССР- времена называется “Батя”, ироничный и такой какой-то с ноткой ностальгии по детству, ну это 8-9 из 10. Посмотри, ничего так вроде, свеженькое и не отстойное, что редкость.

0
Лена
Лена
1 месяц назад

Да, Zona, это не сайт, это такая типа прога для компа, ее скачать надо и установить, и через нее, как через торрент, смотреть можно фильмы без врезанной рекламы, только перед началом фильма 2 минуты крутят “фонбет” и всё.

0
Тата
Тата
1 месяц назад
  1. “Два капитана” по Каверину, не новая редакция.
  2. Из жизни прокуратуры “Тонкая грань” – мелодрама, драма.

Эти фильмы про вечное – верность, честность, долг, порядочность, любовь, человечность. Там нет сотовых телефонов и интернета, могут показаться наивными и примитивными, но цепляют. Часто смотреть такое не станешь, но отвлекают от современности.
3.Фильм всех времен “Белое солнце пустыни”.
Вопрос: какой фильм попросили бы показать, если точно знаете что это будет ваш последний фильм в этой жизни?

0
Светлана
Светлана
1 месяц назад

Осень в Нью-Йорке с Вайнон Райдер и Ричардом Гиром, Послезавтра, Идеальный шторм, Охота за проклятой орхидеей, Титаник, Весь мир в кармане по Чейзу, Шерлок Холмс и доктор Ватсон с Ливановым и Соломиным, Дракула , Выжить в Андах.

0
Елена
Елена
1 месяц назад

Облако рай.

0
Ника
1 месяц назад

Фильм “Начало” с ДиКаприо. Поразила фантазия автора, это же надо такое придумать, впечатлил фильм, но смотреть нужно внимательно. “Аватар” нравится. “Престиж” нравится с Хью Джекманом в главной роли о фокусниках-иллюзионистах, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. “Остров прокоятых” с ДиКаприо тоже оставил след в моей душе.

0
Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ника ем
Свиное рыло
Свиное рыло
1 месяц назад

Криминальное Чтиво
Тарантино

0
Ирина
Ирина
1 месяц назад

А я вот изредка смотрю семейные. Ну… это уж совсем если. Понятно, что отчасти мелодрамы. Но смотрю с известной долей критики и от скуки. А так я уже 100500 лет смотрю “След”. Нравится. Нет слюнявых служебных романов. Приятные актеры (герои). И, как я люблю, быстро, четко, оперативно. Фантастика, конечно. Но зато наша.

0
Татьяна
Татьяна
1 месяц назад

Для начала что не смотрю : Наши сериалы, наши новые фильмы. Советское известное я наверное все смотрела. Мои любимые жанры это детектив( Например сериал Пуаро), фэнтези, фантастика ( Властелин колец) , ужасы,мистика (Джиперс Криперс, Астрал и тд) . Любимые сериалы это Теория большого взрыва, Секретные материалы, Голяк. Любимые режиссеры это Тарантино, Гай Риччи, Дарабонт. Как то так))

0
Юлия
Юлия
1 месяц назад

Я не смотрю старые советские и тем более российские фильмы. Полсела на английские и американские сериалы , обожаю так же скандинавские, естественно все голивудские известные фильмы . Считаю что они ни в какое сравнение не идут с нашими . Не интересно мне это старье смотреть типа кавказкой пленницы и ивана васильевича. Не знаю сколько можно это пересматривать и умилятся.

0
Борис
Борис
1 месяц назад

“Приключения Шурика” посмотрите )))

0
Борис
Борис
1 месяц назад

А ещё, специально для Вас советую “Собачье сердце” с Шариковым

0
1666462252150.jpg
duboff1972
1 месяц назад

Крестный отец-фильм на века. Раз в 2-3 года пересматриваю все 3 части. 90-е, кстати-золотой век триллеров. Лучшие триллеры сняты как раз в 90-е По киножанрам я всеяден, не смотрю разве что фэнтези и мультики.Очень люблю скандинавские и южнокорейские триллеры.

0
Ольга
Ольга
1 месяц назад

Побег из Шоушенка, 1+1, диверсант, диверсант конец войны

0
Полина
Полина
Ответить на  Ольга
1 месяц назад

Искала 1+1)рада, что не только у меня это один из любимых фильмов

0
Олеся
Олеся
1 месяц назад

Вопрос, на который у меня нет однозначного ответа. Их много, и список могу продолжать бесконечно. Многое зависит от места, настроения и условий, в которых был задан вопрос. Иногда, выделяю режиссерскую работу, иногда сюжет, иногда игру актеров.
Одни из любимейших: «Сталкер» Тарковского и «Интерстеллар» Нолана. Эти фильмы могу смотреть хоть каждый день, просто как умиротворяющий фон в повседневной жизни.
Смотрю много фильмов. Сериалы не очень люблю, как вид жанра. Хотя, посматриваю. В основном, мини сериалы, не более 10 серий. Очень понравились «Чернобыль» и «Гений» с любимым Джефри Рашем в роли Эйнштейна. Есть и другие примеры, просто не хочу диссертацию писать))) Первое, что пришло на ум.
Есть, так называемая классика кино, которую необходимо посмотреть каждому киноману: Крестный отец, Лицо со шрамом, Реквием по мечте, Достучаться до небес, Список Шиндлера, Зелёная миля, Форрест Гамп, Леон, Собачье сердце, Шерлок Холмс (наш! И самый лучший)…. Список большой, многое нравится. Считаю некоторые из этих фильмов членами семьи😀
Есть более узкий круг неизвестных, но стоящих фильмов: «Полное затмение» (с молоденьким Ди Каприо и любимым Дэвидом Тьюлисом про нелегкие взаимоотношения поэтом Артюра Рембо и Поля Верлена в 19 веке). «Людоед» с Гаем Пирсом в главной роли. Потрясающее, атмосферное кино! Да, там приготовят и съедят человека, но это не «пошлый и заурядный» ужастик для массового потребления. Так, шокирующий элемент в абсолютно другой истории жизни.
«Гаттака» с потрясающим Итаном Хоуком, Джудом Лоу и Умой Турман, раскрывающий этимологию слова «инвалид»-не годный. Но, вообще история о другом))) Это личное впечатление)))
Также есть фильмы любимых режиссеров и с любимыми актерами. Стараюсь просмотреть все, независимо от регалий, рейтингов. Бывает удачно, бывает нет.
из любимых актеров могу выделить: Кейт Уинслет, Френсис Макдорманд, Джулианна Мур, Джефри Раш, Стеллан Скарсгард, Колин Ферт, Аль Пачино, Тим Рот, Майкл Кейн, Джуд Лоу. Соответственно, у каждого из этих актеров найдётся по паре-тройке (а то и больше) любимых фильма.
О советской классике говорить много не буду-люблю! Не представляю жизни Новый Год без Иронии судьбы, Чародеев, Ивана Васильевича))) Без комментариев.
Но, также люблю Старый Новый год, Доживем до понедельника, Завтра была война, Поп, Жила одна баба, Благословите женщину, Следствие ведут знатоки… всех не перечислить…..
Горячо люблю документальные фильмы Парфенова. На любые темы: история, выдающиеся личности. Цикл передач «Намедни».
Также не представляю длинные, холодные, зимние вечера без фильмов о Гарри Поттере. Честно, фильмы-так себе, если не сказать больше (чтение намного понятней и увлекательней), но атмосфера-потрясающая и подходящая)))
Так что, стоящих вещей много, а символов в комментарии-мало. Тема для диссертации и на каждый момент жизни-свой ответ!

0
Partizan1941
1 месяц назад

Советский кинематограф в целом 🙂

0
Ratty
Ratty
1 месяц назад

Если бы нужно было выбирать один, то выбрала бы Знаки М.Найта Шьямалана, – фильм не без недостатков, но уж очень мне запал. Еще очень понравились “Аполлон 13”, “Шоу Трумана”, “Поймай меня, если сможешь”, “В погоне за счастьем”, впечатлили “Начало” и “Легенды осени”, люблю нетипичные комедии “Маленькая мисс Счастье”, “Девичник в Вегасе” и “Флоренс Фостер Дженкинс”.

0
filosof
1 месяц назад

Мне нравятся все Советские и Российские фильмы и сериалы, особенно боевики и мелодрамы и конечно фантастика( типа “мы из будущего” и “туман”…), комедии исключительно Советские. И конечно под полным запретом и непониманием все зарубежные фильмы. Любые импортные фильмы для меня табу, не понимаю как можно смотреть пиндосскую чушь?

0
Последний раз редактировалось 1 месяц назад filosof ем
Полина
Полина
1 месяц назад

Зелёная книга, 1+1, инструкции не прилагаются. Ёлки 1 и 2 часть (мб кому и тупостью покажется, но для меня новогоднее настроение прибавляет неплохо). Джанго освобожденный. Любимый и не выделить фильм. Просто есть те, которые посмотрю и забуду, а есть те, на которые наткнуть в десятый раз и все равно буду смотреть.

0
Мария
Мария
1 месяц назад

«Реквием по мечте». И «Красота по-американски».
А ради разгрузки мозга люблю фильмы про зомби.
Но точно не могу смотреть фильмы о войне. Прям очень сложно, паника и тревога охватывает

0
Наталья
Наталья
1 месяц назад

Фэнтези с отличной графикой и хорошим бюджетом. Толкиен, Поттериада. Хорошие мелодрамы и комедии. Сериалы в озвучке Кубик в кубе и Сыендук, Теория Большого взрыва и Рикки и Морти и тому подобные) Обожаю Крутых бобров и Губку Боба) Ну и конечно же Друзей!

0
гость
гость
1 месяц назад

обожаю “иронию судьбы или с легким паром” в новый год всегда включаю тот канал, где этот фильм идет. прямо ощущение что в новый год у тебя гости, герои этого фильма, живые, разумные хорошие люди, которые тоже несут в себе настроение праздника. будто старые знакомые зашли поздравить с новым годом)

0
Людмила
Людмила
Ответить на  гость
1 месяц назад

про “Иронию” – прям сто пудов. А еще в последнее время для меня еще одним новогодним (не знаю почему) стал фильм “Ищете женщину”.

0
Елена
Елена
1 месяц назад

Миша, сегодня посмотрела фильм “Со мной вот что происходит”. Я советую. Актуальный, жизненный. Про помыслить)

0
Qwerty
Qwerty
23 дней назад

Дом с лилиями, серебряный бор, всё советские комедии, духлес обе части, мужики, мачеха, взрыв из прошлого и рождественские америкосовские комедии.

0