Вышло недопонимание

В общем, у меня бурная ночка. Даже немного вздобрился. Есть у меня заказчик. Давно уже есть. Я ему делаю очень длинную и рутинную работу по доработке интернет-магазина. Длинную не по моей вине, а по его — он дает мне задачи, я их выполнят, он пропадает на неделю-две, а потом резко хочет, чтобы я был «здесь и сейчас». Платил невовремя, но платил.

Сделал я ему часть работы еще 15 августа и попросил побыстрее проверить и принять (ну и оплатить), так как прошлую работу он месяц проверял. Числа 20-го он сказал, что все норм и скоро мне оплатит, но…

Объявился он только этой ночью, я же ему сказал, мол болею до понедельника точно — мозги совсем не там. А ему видите ли срочно нужно. На него там присел его заказчик (он то посредник) — вот вынь да положи. Притом тот функционал, который я внедрил еще 15 августа с 15-го числа и работал — я его оттестировал, его приняли и оставалось только получить деньги.

В итоге мне сказал, что если я за сегодня не сделаю еще «10 правок», то он мне вообще не заплатит. Но там чтобы сделать эти 10 правок, я может быть их и сделал бы даже с текущей затуманенной от температуры головой, только вот там нужно верстать из макета кусточек дизайна, а человек , с которым я работаю по верстке как раз недоступен до понедельника-вторника. А я верстать не умею, увы. Что-то простенькое могу, а анимацию в параллаксе точно не смогу, я же бэкэндер.

Я вот думаю. А может послать его и забрать все свои правки, которые успешно работали с 15-го числа? Доступ к серверу у меня есть, я могу даже удалить их из резервных копий. Судя по логу никто кроме меня вообще не подключался к серверу и не мог сохранить мои правки? Зная его характер, он все равно мне на 100% уже не оплатит, уже был такой прецедент, и работу начал я с ним еще в мае от безысходности — уже 100 раз пожалел. Вот думаю, побыть мне сволочью или нет.

В общем, мне нужно пересматривать свой подход к заказчикам. Я что-то слишком мало беру и нянькаюсь с ними — на меня им все равно. Но как победить этот таракана в голове, который воспитан так, чтобы другим не сделать плохо? У меня такого в жизни много раз бывало.

От всей это ситуации стал злой и даже как-то легче стало. Адреналин помогает немного болезни видимо. Но температура стоит, на часах уже 8 утра, а я всю сижу у компьютера. Пойду наверное сейчас спать на целый день. А с заказчиком еще подумаю — как проснусь он опять начнет требовать. Хотя сам пропадает на 2-3 недели и считает это нормальным.

Блин, наглость это второе счастье. Как стать наглым? Дайте совет, у меня это редко получается, разве что когда злюсь. Но злюсь я редко и быстро от всего отхожу. Обидно немного, что я такой лоshара.


Поделитесь этой публикацией с друзьями:

Связь со мной zapiskinishego@yandex.ru
28
Дела с переменным успехом Дела не очень
3.2 13 голоса
Рейтинг статьи
Правила для комментаторов ЗДЕСЬ>>>
Подписаться
Уведомить о
guest
28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья

Если Вы заказчика знаете как человека необязательного, то необходимо брать предоплату. Не оплатит — имеете право удалить.

Sherilin

До того как он прочитает, надо удалить свои правки. Если не проучить — так ничего и не поймёт. Цените себя и свой труд. Сами не цените и с Вами не считаются.

Света

Да как.Не впадать в иллюзии и отслеживать,что делают,а не что обещают и говорят.
Говорильни в телике полно.»Нет», и все!
Хоть что там у кого ,другого ваши проблемы не касаются.
Так и пишите: проблемы со здоровьем.Я б ничего удалять не стала: раструбит,что вы там сделали.
А делать-то нет: по причине неоплаты к вам доверия нет,господин заказчик.
Он опять манипулировать,вы опять : нет,ничего бесплатно делать не буду.

Лидия

Пожалейте себя хоть раз в жизни, поставьте ваши нужды на 1е место, подумайте о себе.
Пора уже побыть эгоистом и делать только то, что вам важно.
А своим заказчикам ставить Ваши условия, а не вестись на их условия.
Надо быть пожестче.
Это заказчики должны вас просить, а не вы ждать когда у них совесть проснется на оплату.
Товарищу этому озвучьте ваши условия, причем тоном не терпящим возражений.
Скажите когда сможете эту работу закончить ( с авансом конечно), если его не устраивает подождать, так и скажите пусть ищет другого исполнителя.
А если не оплатит, то с чистой совестью забери все свои правки.

Светлана

Не берите больше от него заказы и всё.

Изумруд

Да фиг знает заплатит или нет,у таких людей могут возникнуть тыщу притензий ,сама работала с такими.Я так же как и вы стараюсь угодить и т п заказчикам,меня все ругают за это и за низкую цену ,я не знаю как с этим бороться ?стать наглее надо и не думать о других ,но блин не могу так. Смотрю на других ,кто в моей сфере, в нашем маленьком городке и они грубо говоря — охреневшие просто ,цены звёздные у них и работы не прям вау ,но клиенты идут .Я на обучение записалась и вот поняла одно — похер на всех ,клиент думает ,если цена высокая ,то и работа качественная ,даже если работа плохая по меркам других.Но иногда попадаются такие клиенты ,что весь мозг вынесут просто за копейки и им все обязаны ,надо как- то научиться таких посылать и в черный список добавлять .

Екатерина

Послушайте Миша. По поводу плохо или хорошо. Вот вы сейчас с ним так нянькаетесь. Не дисциплинируете его. Себя не дисциплинируете. Во всем должен быть порядок. Он — заказчик. Вы- исполнитель. Работаете вы на возмездной основе. Оплата идет за результат. Нет оплаты — нет результата. Он вам оплатил ту часть работы, которую вы уже сделали и результатом которой он пользуется с 15-го августа? Нет. Имеете полное право забрать обратно. Он пропал на 2 недели. Ок. Вы имеете право переключиться на других заказчиков и работать над их заказами. Он появился. Ок. Пусть теперь ждет. Здоровье здесь ни причем. У вас очередь. Все время расписано. Почему вы должны кого-то двигать, чтобы этому заказчику было хорошо? А как же другие, кто вовремя платит и сроки соблюдает? Разве вас не волнует, что им плохо будет? А как же вы сами? Вам плохо не будет, если вы себя перегрузите работой? Вы чем хуже этого заказчика? Вы что второй сорт что ли? Вы почему себя ниже его ставите? Его нервы дороже ваших? Это с какой стати? Во всем должен быть порядок. Всё должно быть по правилам. Если вы нарушите порядок написания кода, что у вас получиться? Фигня, которую надо переделывать будет. Так и тут. Законы жизни работают везде одинакого. Будьте законопослушным и будет вам счастье. Удачи :))

Сергей

Да снеси все что сделал, Миш и забудь его….не будь терпилой, а то он совсем на шею сядет ?

Последний раз редактировалось 1 год назад Сергей ем
filosof

Я в программировании ничего не понимаю, но думаю, что тебе надо подписывать с заказчиком договор, где вся работа будет разбита на этапы и указаны сроки в которые ты делаешь работу и в которые заказчик должен принять работу и оплатить. Нарушил ты срок сдачи — на тебя налагается штраф(какой сам определи), нарушил заказчик- штраф на него. Если заказчик совсем не оплатил- ты имеешь право полностью удалить программу с серверов или активировать вирус, который все уничтожит. Заказчик должен до начала работы видеть четкие условия и четкие последствия как для себя, так и для тебя.

Katrine

Ваш заказчик очень не красиво с тобой поступает, а у тебя нет ни грамма уважения к себе, как к специалисту. И да, подними ты уж наконец то свой ценник. Клиентов ты не потеряешь.

Елена

Я бы удалила. Пусть платит, потом вернёте как было. Жизнь она такая. Или ты или тебя?

евгеий

Никак не стать наглым. Твой характер заложен в тебе с рождения. Нужно смириться. Я такой же, и в жизни мне это всегда мешало. Инвалиды мы на характер с тобой, Миша))))

novaya

В шантажистами разговор короткий — в сад)
Зачем терпеть? А потом самоедством заниматься, не я ли такой плохой. Убираете все свои наработки с проекта, и впредь, если с этим заказчиком, то только через предоплату. Себя надо ну хоть немного уважать и любить.

Ксюша

Это не наглость, а справедливость!

Маня

Миша, пошли его…себя надо уважать! Запомни — к нам относятся так, как мы позволяем! Сядут и поедут)-100%. Мне раньше было сложно, как и тебе-отказать, и сказать-НЕТ, где нужно(воспитание такое дали, не совсем правильное), и вдруг я прозрела)) Попробуй и поймешь, что это правильно в некоторых случаях и будешь собой гордиться!;)

Вера

Да вы не один такой. Тоже иногда берусь за нудные заказы. Но обнаглела и беру предоплату. Хоть немного. Заказчик понимает и платит, это хоть какая-то страховка. Просто вообще страшно без заказов остаться, поэтому и соглашаешься за копьё..

Екатерина

Вера, а вы кем работаете?

Вера

Дизайнер — верстальщик полиграфии

Антон

Для начала — научиться любить и уважать себя, в первую очередь. Вы к себе относитесь — ниже плинтуса. И жизнь так же проходит. Если доживете до преклонных лет, что Вы вспомните? Больные зубы, всю жизнь за компом и на диване и заказчиков?

Свет

Нет,он вспомнит как пытался честно заработать никого не обманывая на свой хлеб,и как достойно нес свой крест в виде больной мамы,да еще будучи обложен немощью,в виде аллергии

Юлия Белякова

Сто % проучить наглеца , все убрать и потом пусть по человечески относится и будет благодарен , а я смотрю у него такое отношение как будто Миша в рабстве у него.Такой только поймёт если с ним с позиции силы , по по-человечески с таким мурлом не выйдет. Миша цени свою работу.

Светлана

Миш, а что тут посоветуешь? Наглость-второе счастье! Сама всю жизнь из-за мягкого, уступчивого характера маюсь,ну чисто кот Леопольд из мультика, всегда мечтала озвереть чуток, а возрастом получилось, ибо жизнь всё гаже и гаже, а здоровья всё меньше и меньше. Как результат, кто пользовался моей добротой , растворились в тумане,ну и фиг с ними. Так что не переживай, Михаил вопрос времени, «озвереешь» ещё, придёт время…

Свет

Оставайтесь,таким ,какой вы есть.Не стоит насильно делать себя хуже.люди мечтают,о том,чтобы стать незлобными,добрыми и т.д.,а вам все это дано Господом,а вы пытаетесь ,себя вывернуть наизнанку Просто продумайте свой денежный прейскурант в связи с реалиями времени,и больной мамой,и будьте тверже с наглыми заказчиками

Лемурчик

Михаил, ценник однозначно нужно поднимать, такие спецы, как Вы, стоят, как минимум, в 2-3 раза дороже.

Людмила

Резать к чертовой матери, не считаясь с потерями!!!
Вот мой такой вам посыл-вы всегда смотрите на то, на сё.. А вами просто пользуются те, кто не хочет переплачивать(а проще вообще платить) Поднимите свой спрайс и все лишние просто отсеются.

Наталья

Да, иногда необходимо побыть сволочью. И я думаю, что для этого подходящий момент