Яндекс Такси — мой негативный отзыв
Что-то с утра тянет на графоманию, а в комментариях к предыдущей статье было слишком много людей, которым нравится Яндекс Такси. Да, когда я жил в Москве с этим никаких проблем не было, но в Новосибирске Яндекс Такси у меня в игноре, я лучше пешком пойду, чем вызову этот сервис.
На то есть несколько причин-историй, с которыми столкнулся я сам:
— Когда был женат часто ездил к жене на дачу. После тяжелого дня за руль садиться не хотелось. На Яндекс Такси я ни разу не уехал на дачу. Хотя пробовал раз 20. Дача находится в 30 км от города, ехать 30 минут. Все мои вызовы Яндекс Такси заканчивались тем, что водитель по приезду видел конечную точку и отказывался везти даже за доплату в 1000 рублей.
Как я потом понял, это связано с тем, что водитель не видит конечный адрес и не готов к длительным поездкам, потому что на коротких он заработает намного больше и еще какой-то бонус получит. Даже пробовал брать бизнес-класс, не хотели ехать. Это же явно какой-то разводняк. Притом водители не хотят сами отменять поездку, а хотят чтобы я 100 рублей за отмену заплатил. Не знаю как это объяснить, по незнанию тратил столько времени на вызов.
В итоге вызывал по телефону обычное такси, с ними потом и договор у меня был корпоративный. Никаких проблем. За 1000 рублей спокойно возили на дачу (хотя в Яндексе он бы получил 600 по тарифу + 1000 от меня налом, потому что я понимал что за 600 ехать это совсем дешево).
Ну ладно, на дачу может не хотят ехать, а что с поездкой по городу? В несколько точек ехать также не хотят, говорят вызывайте другое такси. На другой конец города тоже ехать не хотят. Только короткие поездки!
По этой причине я не пользовался Яндекс Такси, а пользовался GETT с ним проблем вообще не было никаких. Потом GETT ушел куда-то и кроме Яндекса у нас ничего нет. За последние несколько лет также пользовался Яндекс Такси раз 10:
— Водителю абсолютно все равно на ПДД: нарушение скоростного режима, проезд на красный, скоростная езда во дворе. На мою просьбу водителя пристегнуться, он начал огрызаться и хамить.
Мне не комфортно ехать с человеком, который потом отлетит в меня при ДТП. Я сам пристегиваю даже задних пассажиров. Водитель Яндекс Такси живет в своем мире;
— Если раньше приезжали новенькие Солярисы, то прошлым летом два раза приезжали машины начала 90-х. Ездили с мамой. На ее просьбу закрыть окна водитель огрызается и еще сильнее разгоняется. Пришлось прерывать поездку и выходить. Ровно два таких случая было;
— Я вижу как автомобили с ливреями Яндекс Такси ездят по городу. Очень много нарушений. Когда ездим в магазин вечером иной раз стоим на парковке напротив перекрестка. А я считаю не ворон, а сколько Яндекс нарушит правила.
Рекорд — за 3 итерации светофора (считайте 5 минут) автомобили Яндекса 20 раз нарушили ПДД только на одном перекрестке: проезд на красный свет, развороты через двойную сплошную, повороты без поворотника, стоп линия и т.п.
— Мне лично в бампер дважды въезжали Яндекс Такси, один раз на прошлой машине, пару лет назад на этой машине. На пустой дороге, один раз перед светофором, а второй раз при повороте во двор. Благо у них страховка была
Видимо причина тут в условиях, которые ставит компания для водителей. Общаюсь с местными таксистами, что у ларька стоят. У них постоянные проблемы с аккаунтом, они уже научились делать аккаунт на Ровшана и Джумшуда, потому что в белую работать нереально. Конечно есть наверное и хорошие водители, только вот видимо что-то заработать не нарушая ПДД или не отказывая клиенту в поездке попросту невозможно.
А в Москве там все четко. Когда жил в Москве за полгода пару раз такси в ДТП попадало. В мелкое. Притом с другими такси. Так они даже оформлять не стали, потому что у этого и того водителя в машине был клиент.
Да, конечно были и хорошие поездки. Но короткие. И водители хорошие были. Но в процентном соотношении больше негатива от использования сервиса, чем позитива. Ну а тем кто напишет «у тебя все так, езжу постоянно нет проблем» — не сравнивайте Новосибирск и Москву или города ближе к Москве. У нас все более самобытно.
P.S. Ах да, еще много водителей во время езды за рулем смотрят фильмы… Это вообще мне непонятно..
| Поделитесь этой публикацией с друзьями: |
Связь со мной zapiskinishego@yandex.ru
Я пользуюсь местными агрегаторами, но у них теперь странное ценообразование. Раньше была стандартная такса по району(район 2Х2 км)-100 рублей. Теперь цена зависит..даже не знаю, от чего зависит. Понимаю, что ночные поездки дороже, но днем. Как пример-поехал недавно в поликлинику(до неё примерно 1 км). Диспетчер назвал сумму-150 р, ну ок, поехали. Через полчаса вызывал такси из поликлиники-тариф уже 180 руб и приехала та же машина с тем же водителем.На мой вопрос о разнице в цене, таксист не смог ничего ответить, типа диспетчер назначает, а я обычный шофер. У нас, кстати, много бомбил осталось-кто-то сам по себе, кто-то под крышей местных агрегаторов(отстегивают 18% вроде за диспетчера). Разговаривал с ними, в Яндекс что-то никто не рвется идти работать.
Общаюсь с таксистом. Мужик серьёзный 60 лет, всю жизнь в такси. Знаю его давно, он меня на дачу часто за нал возил, если был свободный.
Купил машину под Яндекс в кредит, всегда добросовестно работал, но ему аккаунт заблокировали. Без объяснения причин, также как меня Яндекс Дзен блокировал. А там же бонусы всякие, без бонусов работать сложно. Ну он теперь как-то левые акки использует через ушлого посредника и очень жалеет, что поменял своего старого японца на свежий поло и залез в долги и сейчас ему нужно в 60 лет выдумывать схемы, чтобы работать. У нас по факту, остался только Яндекс из крупных, других ливреев я не вижу, они исчезли. Ну убер это вроде тоже самое.
Все создано не для людей, а для обогащения какого-то отдельного лица.
У нас есть суперэконом такси, там ТАЗы ржавые с реальными пацанами, но как то не хочется на тот свет по такой причине отправляться.
100 р минималка очень маленькая, 300 минимум норм цена.
Мне стыдно отдавать 100р за поездку, если водиле бонус не дают.
А местных нет у вас, только федералы?
Кстати, Убер вполне адекватным был по ценам, местные бомбилы под него подстраивались, он сильно им цены(и хотелки) сбил. Сейчас вообще ничего не понятно по ценам. Держу в наличке 1000 рублей всегда «на такси», у нас почему-то карты в этом плане не в ходу, ни у таксистов, ни у пассажиров. Было немало случаев, что человек привязывает карту к приложению и у него потом списывались деньги, даже если он никуда не ездил. Разбираться потом-тот еще геморрой. Таксисты тоже любят наличку, хотя у многих раньше терминалы были(сейчас уже нет). Кэш предпочитают))
Есть, вызов по телефону, приедет дед на Рено Логане 15 летнем, который уже еле еле едет). Один раз мы вместе с дедом чуть на тот свет не уехали, я успел дернуть руль в нужную сторону.
Все норм машины только у агрегаторов и тех водил, которые по 15 часов в день работают.
Ну..у нас старые Логаны-редкость, в основном в такси-Солярисы, Рапиды. Да и дедов нету, молодежь в основном. Меня устраивает.
Кстати, заметил, что если на дачу(в деревню, в лес) не ездишь, то по городу дешевле на такси передвигаться, чем на своём авто. Расходники, з/ч нынче недешевы.
У меня машина не для передвижения а для души.
Даже выйдешь во дворе посидишь в машине, протираешь салфетками внутри или поковыряешься под капотом и жизнь уже другой кажется!
Я вообще ничего не вкладываю на машину, 500р в месяц на бензин хватает с лихвой.
Ну, если как хобби, то норм. Один хрен масло, фильтры надо менять. Какой у тебя за год пробег получается?
Масло 3 года не менял.
Да черт его знает. Мало)
С того года 3000 , а ранее не замерял
Машина старенькая уже, раз в 8-10 тыс км нужно менять. Ну а если в морозы ездишь и машина не в гараже стоит, то чаще. Доливаешь хоть?))
Доливал, но уровень не уходит. Раньше уходил, а сейчас закоксовалось что-то
Прямая дорога в СТО)). С такими проблемами-точно не продашь или задешево. Кстати, ты правильно сказал, что нормальные б\у машины растут в цене и будут расти. Подшамань, приведи в порядок свою последнюю радость. Её же не отберут приставы в случае чего?
Не отберут. Будут деньги, приведу в порядок.
И как дедок отреагировал на то что пассажир хватается за руль?..
Никак, извинялся… за мою жизнь я много раз ездил на такси и таких ситуаций было две.
Я сам спас жизнь и себе и водителю. Ну а с женой, когда ее учил десятки.
Яндекс норм в врн. Если какие-то вопросы, то в техподдержку и все решаемо. Я на такси стабильно раз в две недели езжу. Туда-обратно 500р а то и дешевле. Зависит от времени ну и в выходные чуть дороже.
У них номер московский, я вчера спалил 300 рублей когда пытался в Маркет дозвониться, а тут еще в такси звонить? Нет уж)
В приложении пишешь, техподдержка отвечает.когда такси отказалось ехать по адресу, сразу ставлю 1 звезду,и пишу причину, присылаюь промокод со скидкой и больше этому такси на мой адрес заказ не предлагают,я прошу что не хочу с ним ездить больше.и все.а банят за поезлки вне приложения причем почти навечно)а так я всем длвольна и маркетом и озон(больле всего его люблю)и вб ,только почтой россии недовольна)
Я 1 раз поставил единицу одному товарищу, он приехал ко мне через час, начал пинать мою машину (я вышел из своей машины, чтобы сесть в такси) и угрожать мне всячески. Говорит что из за моей единицы ему заблокировали аккаунт.
Благо тогда соседу я позвонил и мы вместе вышли. Сосед с битой вышел. Он сел и уехал. Я потом машину месяц в другом дворе держал.
Странные чудеса ты рассказываешь про такси. Когда я таксовал в начале 2000-х, то всегда с удовольствием брал заказы за город, в деревню, в аэропорт. Диспетчер рассчитывал стоимость в зависимости от расстояния, поэтому за город для меня всегда было выгодно. Расход у моего Логана был 4 литра на 100 км по трассе, а в городе 8 литров на 100 км, вот и считайте. Я понимаю, что про 4 литра никто не поверит, но это так. Изначально было 6 литров, но я добавил в масло какую-то присадку, которую разносил у нас по офисам странный мужичок(профессор, доктор наук). Присадка какой-то известной американской компании, работающей на военных. В магазинах не продавалась, только из рук в руки. Там суть в том, что эта присадка образует на частях двигателя очень прочный и тонкий нано слой. По паспорту, этот защитный слой позволяет проехать 10 тысяч километров вообще без масла. А у меня Логан к тому времени проехал уже 100 тысяч км, поэтому с чистой душой я залил препарат. И правда расход бензина уменьшился до 4 литров. Езду без масла не проверял, но ребята проверяли на почти умершей Вазовской копейке. Там компрессии практически не было, а после заливки компрессия во всех цилиндрах стала еденица. Масло слили и стали ездить, пять тысяч проехали и решили больше не насиловать движок. Снова залили масло и если не ошибаюсь, движок исправно ходит до сих пор. Жалко профессор больше не появлялся, наверное умер. А так, для Михаила это было бы выходом из его ситуации с черным маслом. Слил все масло, залил присадку и можно пять лет ездить вообще не меняя масло.
Все поменялось. У Таксиста условно минималка 150-200р.
За час он может сделать несколько таких поездок. А ехать за город за 30 км даже за 1500 не хочет, ибо обратно поедет пустой. Плюс еще бонусы не получит какие-то. С агрегаторами безобразие, почитайте отзывы.
Я не пользуюсь агрегаторами. Если надо срочно куда-то подъехать, просто поднимаю руку и еду в первой остановившейся машине. Если надо поехать к дочке в гости, в центр Москвы, то она сама заказывает и оплачивает нам с супругой такси, поэтому что приехало, то и хорошо. Обычно приезжает Яндекс, вполне адекватные и культурные русские люди на хороших авто. Единственно, что меня огорчает, что все они соблюдают ПДД и это меня оскорбляет морально.
Справедливости ради надо сказать, что недавно, обратно нас вез очень адекватный водитель на дорогой машине. Всю дорогу играл в шашечки, проскакивал на жёлтый, обгонял и притирал старперов на тазиках. Молодец- вселил надежду, что не все потеряно для России, которая никогда не жила по правилам.
Если всё, что я воспринимаю как сарказм в твоих постах — действительно сарказм, то ты просто мастер в этом, философ
Такси пользуюсь очень редко, за год может пять, семь поездок. В принципе меня все устраивает, намного цивилизованнее и удобнее чем раньше было ловить частников. Через приложение заказываешь, оплачиваешь и через несколько минут машина у подъезда. Всегда пользуюсь самым простым тарифом от Яндекс Такси, никаких эксцессов (ттт).
А что у вас каршеринга нет? У нас очень много людей пользуются каршеринга, говорят что дешевле чем такси. И машины каршеринга всегда стоят запаркованные вокруг дома.
Во первых, так залог.
Во вторых, там ответственность. Приятель ездил, ничего не нарушал, ДТП не было. С него списали 20 тысяч за какую-то царапину. Ездил он ночью в дождь. Царапину реально не видно ночью и в дождь.
Каршеринг с таким успехом может себе позволить только состоятельный человек.
Я наблюдал, как у нас, у дома, молодой человек выбирает каршеринга машину. Снимает кузов со всех сторон на видео с подсветкой, потом фотографирует каждый элемент, потом просматривает и опять снимает и фотографирует. Я думаю, такому законопослушному гражданину никакую царапину не «пришьют»
К сожалению, сервис каршеринга не выдает камеру, которая снимает идеально ночью.
Моя камера ночью ничего не снимет в смарфтоне. Может только общий контур машины.
Охрененно удобно ползать как последний деб возле этой уссанной в прямом смысле говнотачки и фотографировать «каждый элемент». Потребляди промытые
Согласен. Херота полная. Пусть сами приходят и фотографируют.
И самое главное, насчёт соблюдения ПДД. Я уже говорил ранее, что ненавижу никакие правила. Я считаю, что правила нужны для того, чтобы их нарушать. Поэтому отношусь к людям, соблюдающим все правила, как к изгоям, как к трезвенникам. Слава Богу, что меня не учили никаким правилам ПДД и я только через пять лет езды по городу узнал, о том что существует дорожная разметка и она тоже что-то обозначает.
Понял потому, что каждый день ездил на работу и в одном и том же месте какие-то идиоты водители начинали ехать мне в лоб. Причем все моргали фарами и сигналили. И я несколько месяцев никак не мог понять, почему в одном и том же месте все водители становятся дебилами. Оказалось все проще, оказывается существуют дороги с односторонним движением и это стало для меня настоящим открытием, как явление Бога.
Грустно. А я двух друзей хоронил, который пострадали от таких водителей как вы.
Из-за меня никто не пострадал. У меня за 30 лет всего несколько нарушений ПДД, и то только в последние годы, когда начал ездить трезвым за рулём.
А вот мой покойный родственник(муж сестры жены), профессиональный водитель, был помешан на соблюдении правил. Если кто-то его подрезал или не пропускал- догонял и наказывал. Однажды на придомовой территории встретился с машиной ремонтников ЖКХ(без спецсигналов). Дорога заставлена припаркованными машинами, так что проезд только с одной стороны. И эта сторона оказалась моего родственника, поэтому он отказался сдать назад и пропустить машину ехавшую на устранение аварии. Сказал, что никуда не спешит и нарушать правила ПДД не будет. Ремонтники тоже попались упертые и тоже сказали, что никуда не спешат. В итоге простояли как бараны, почти сутки. Благо мой родственник жил в соседнем доме и его жена носила ему завтрак, обед и ужин прямо в машину.
А у меня совсем другой принцип. Дай Дорогу Дураку! Едет человек на красный, значит ему так надо, поэтому я его пропускаю. Если я еду на красный, значит мне надо, значит меня должны пропустить. Вот и все правила ПДД, которые надо соблюдать.
Я никогда никого не учу на дороге.
Я соблюдаю ПДД и все.
Ты бы тоже простоял сутки не пропуская автомобиль, ведь если уступить, то нарушишь правила?
Я не попадаю в ситуацию, где мне нужно уступать. Если проезд будет перегорожен, то я сдам задним ходом если на данном типе дороги это разрешено.
Я же объяснил ситуацию. Дворовой проезд. С одной стороны припаркованы машины. Вторая сторона для проезда и она расположена справа. Вы едете по своей полосе и вдруг вам навстречу урод, выехавший на встречу. И что вы будете делать? Уступать нарушая ПДД или стоять до победного конца?
Во дворах у нас нет полос движения, есть одна дорога. Уступаем по здравому смыслу, уступает тот, кому назад проще сдать.
А если оба законопослушные идиоты и никто не хочет уступать? Тогда, как? Бить морду?
У нас двое стояли как то 3 часа друг на против друга, пока полицию не вызвали. Вроде как хулиганку обоим мелкую оформили.
А хорошо бы было вдвоем набить полицейским морду.
Друзья пострадали, потому что сами не были водителями. Надеяться можно только на себя.
Они были водителями как раз и в них встречка влетела.
А при чем тут встречка, которая влетела в ваших водителей? Это говорит только о том, что ваши водители были непрофессионалами. Они не соблюдали дистанцию, не предугалывали ситуацию, очень плохо учились контраварийному вождению. Ведь если бы они умели водить автомобиль, то с лёгкостью ушли от любой встречки. К сожалению ваши знакомые сами виноваты в лобовом столкновении и винить тут некого.
Видео с регистратора было, увы, в обоих случаях некуда было уходить. Их поток стоял в пробке на трассе. Пространства для маневра вообще не было.
Если стоял поток, то откуда взялась встречка? Как встречка попала на встречку, если на встречке кругом стоят машины? Непонятно.
Один поток стоял, а там со встречки и залетели в этот поток. Какой то сумасшедший, который не понимал, зачем ограничение скорости на аварийном участке.
Все равно непонятно. Зачем влетать на встречку, если она забита стоящими машинами? Я понимаю, если встречка свободна и какой-то придурок на фуре ползет как черепаха в гору. Тут сам Бог приказал обгонять и выехать на встречку.
У нас по пути на дачу есть такой участок(обгон запрещен). Несколько лет назад едем с супругой и прямо перед нами(за одну машину) вылетает на встречку урод. Далее сильнейший хлопок как взрыв и две машины в лепешку.
Проезжаем мимо и супруга говорит:»Смотри, смотри, голова валяется на дороге и пытается что-то сказать». Видимо при сильнейшем встречном ударе голова оторвалась и вылетела через лобовое стекло. Давай, говорит остановимся и побеседуем с головой.
Останавливаться не стали, так как спешили на работу, да и пришить голову в походных условиях у нас бы не получилось. Сейчас, когда проезжаем мимо смотрим на мемориальную мраморную плиту прикрученную на дереве и вспоминаем…Хотя, может быть, надо было попробовать пришить голову, тем более что супруга у меня бывший медик. Теперь всю жизнь переживаю из-за этой ситуации. Получается, я невольный убийца.
Приветствую, Михаил! Ваша статья навеяла мне рассуждения о сервисе в принципе. Согласитесь, что оказывать услугу надо уметь. В связи с чем у меня возник вопрос: а был ли в вашей жизни исполнитель, который бы оказал Вам услугу, которая полностью отвечает вашим требованиям и даже больше. Проще говоря, кому бы вы оставили такой же развёрнутый, но положительный отзыв? И второй вопрос, каверзный) Вы сами оказываете услуги, как Вы лично оцениваете уровень своего сервиса? Кстати, дополнительный вопрос: если Вы создадите себе сайт о своих услугах с разделом «отзывы» это может положительно повлиять на рост заказчиков? А то сайты делаете, а своего нет профессионального. Это не профессионально))
Да, у меня есть аккаунт на Флампе с более чем 100+ положительными отзывами и 50 отрицательными. Всегда ставлю и пишу развернутый положительный отзыв. Сейчас мало чем пользуюсь, у меня только Пятерочка и Магнит и вот эти доставки только благодаря читателям.
Да, у меня есть свой собственный промо сайт, где есть отзывы обо мне, но я не хочу его светить на Нищем и как либо ассоциировать себя с таким блогом, так как там мои данные, имя, фамилия и все.
Свои услуги я оцениваю на 5+, потому что практически всегда стараюсь угодить клиенту и практически всегда часть работ делаю в минус себе — не беру деньги за доработки, которые не были озвучены изначально. А такие доработки есть почти всегда. Всегда верну деньги, если что-то не понравится. К слову, за все время я возвращал деньги 2 раза — в 2010 и в 2015 году, и то на 1 этапе работы. Я педант своего дела, если это касается ПДД и моей работы.
А вот кидали меня раз 10, потому что иной раз предоплату не беру. Особенно с этого блога чаще всего меня кинули, заказываю сайт, обсуждаем, я делаю, показываю 1 этап, а люди пропадают. Может это хейтеры так пытаются насолить не знаю.
А кому Вы писали положительные отзывы? Мне просто сложно предположить это. Доставками еды и продуктов Вы не пользуетесь, сервисом в ресторане Вас не удивить, вроде, не любите чтоб за Вами «ухаживали», в парикмахерскую не ходите.
Кафе, куда на бизнес ланч ходил, ресторанам и кафе, где раньше обедал — ужинал, шиномонтажке, СТО, АЗС, Новосибирскому Вокзалу Главному, МФЦ, ФНС, бухгалтерской конторе, чьими услугами пользовался, ТРЦ куда ходил и т.п.
Попробуйте представить.
Теперь понятно.
В Москве сервис яндекса значительно лучше потому что там требуется лицензия, это требование также распространяется и на Сочи.
Но ты уж очень усугубляешь картину, Миш, как обычно, старые счеты к Яндексу, видимо
Я написал все как есть. Мне хватило этой информации, чтобы не пользоваться этим сервисом.
В Москве никаких проблем с ними не было.
Яндексом довольна, но в Москве цены конские стали. Мне до больницы ехать 30 минут, Яндекс такси берет туда 700 — 1000 руб., а обратно это финишь просто! 1200 руб. это за счастье, 1800 р. в среднем, но когда я увидела 2200 я быстро выздоровела и понеслась на метро. Яндекс пользуется тем, что больные люди не могут сами доехать из больницы, поэтому заплатят любые деньги.
Тариф эоконм беру или когда вдвоем едешь, когда еще попутчика берут.
Познакомилась с таксистом, возит меня, звоню ему напрямую — так проще и дешевле
Такое впечатление, что вы собрали по сети все жалобы на таксистов и просто их переписали.
Мой текст основан на собственном опыте использования Яндекс Такси. Пользовался не так много раз, может раз 50, но мне этого с лихвой хватило. За последние пару лет пользовался редко, и то потому что «Мой город» и «Гетт» больше не существуют.
Если бы я переписывал отзывы, то обязательно написал бы о том, что цены меняются, что водители курят, щелкают семечки, хамят, пьяные, наркоманы, просят нал (у меня наоборот нал брать отказывались) вместо карты, говорит по телефону за рулем, приехал не тот адрес…
У меня же этого не было. А вот почитайте как у людей: https://yandex.ru/maps/org/servis_zakaza_taksi_yandeks_taksi/99393477887/reviews/?ll=82.920430%2C55.030201&z=10
Всегда читаю и удивляюсь, мы как будто в разных Новосибирсках живем… Магазины, клиники, такси, жкх, дома, машины, дороги, еда, квартиры…. Ну всё разное. Меня всё устраивает… Кроме погоды пока что
Погода классная!
У меня нет машины и никогда не было. Пользуюсь такси всегда! У нас ввели транспортую реформу, отменили все маршрутки. Если надо ехать куда-то в плохую погоду — беру такси, если на другой конец города в рабочий день — еду на метро (живу рядом со станцией) до центра, и там таки беру, если дальше ехать. На дачу тоже также такси, особенно если вещей много. Да, это санкт-петербург
Ну в Москве и у меня никаких проблем не было.
Там бизнес-класс ширканый, часто брал его. Водитель в костюме, с зонтиком, дверь открывает)
И всего то за какую то минималку в 1500 за 15 минут поездки.
Меня устраивает эконом. По большей части это новые белые Солярисы. А да — на даче за водой ездим на такси))
Живу за городом. Пользуюсь яндекс такси. Никаких проблем, если заказывать из города. Приезжают быстро. Всегда заказываю эконом, но не в час пик может приехать комфорт по цене эконом. А вот вызвать машину в село, чтоб уехать в город довольно проблемно… Можно и 5 часов ждать. Но у нас есть цыгане, которые таксуют. Вызываю их.
Из неприятного в яндексе… Не у нас… В Дагестане водитель принимает заказ и сразу ставит, что доехал… Идет отсчет времени ожидания, что увеличивает оплату. Писала в поддержку, возвращали деньги или давали промо код на следующую поездку. Причем в Махачкале с таким не сталкивалась ни разу, а в Каспийске каждый второй так делает. С соблюдением пдд проблем нет, машины приличные.